gamezerщина
Эй, гражданина!!
И кто это здесь шастает без регистрации? Вай, как нехорошо. А ну пройдемте, товарищ, документики проверим!
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем



 
ФорумАфишаЧаВоПоискРегистрацияВход
Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Поделиться | 
 

 АВТО - НОВОСТИ

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: АВТО - НОВОСТИ   7/16/2010, 11:09

Первое сообщение в теме :

За акции АвтоВАЗа Renault переплачивает вчетверо

Три крупнейших акционера тольяттинского завода – Renault, Ростехнологии и Тройка-Диалог – приступили к плановому переделу долей, в результате которого АвтоВАЗ получает дополнительные денежные вливания общим размером около 1 млрд евро, параллельно снимая с себя обязанности по оплате прежних долгов государству. Вместо денег завод отдает акции, которые будут выпущены в рамках допэмиссии. Но справедливую ли цену платят Renault и Ростехнологии за акции, которые в результате получают?

Альянс Renault-Nissan, чтобы только сохранить в прежнем размере свою долю (25% плюс одна акция), должен вложить 300 млн евро. Французская сторона заплатит 240 млн евро, а японская – 60 млн евро. Часть средств будет вкладываться оборудованием и технологиями.

Через Ростехнологии государство продолжает закачивать в АвтоВАЗ беспроцентные займы, которые, как выясняется, возвращаться в полной мере не будут. Завод оплатит часть старых долгов акциями и продолжит получать от государства значительные средства. Заплатив в два этапа 730 млн евро, Ростехнологии увеличат свою долю до 36,5% уставного капитала, или 40% обыкновенных акций.

Что же касается Тройки-Диалог, в результате выпуска новых акций ее доля размывается с 25% до 17,5%.

«Ведомости» сегодня приводят интересные цифры: если исходить из параметров нынешней допэмиссии, стоимость завода оценена в 2,018 млрд евро (78,9 млрд руб.), а это вчетверо выше его вчерашней капитализации на ММВБ (19,3 млрд руб.). То есть акции завода обходятся нынешним инвесторам вчетверо дороже их реальной стоимости.
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   7/26/2010, 14:52

Немцы «накачали» Maserati Quattroporte

Специализирующееся на породистых итальянских суперкарах немецкое тюнинг-ателье Novitec Tridente представило свое видение того, как должен выглядеть и ездить седан представительского класса Maserati Quattroporte. Причем немцы предложили вариант «прокачки» сразу для двух модификаций Maserati Quattroporte: S и Sport GT S. Внешность автомобиля дизайнеры Novitec решили не трогать. И это правильно, так как добавить что-либо к совершенному облику итальянского седана попросту нечего. А вот испортить экстерьер всякими дополнительными и сомнительными «наворотами» можно запросто, поэтому немцы ограничились установкой небольшого карбонового спойлера на крышку багажника и переобувкой машины в легкосплавные трехсекционные 21-дюймовые диски с низкопрофильной резиной Pirelli P Zero размерностью 255/30 спереди и 295/30 сзади.


А вот под капотом изменения более существенные. Мотористы Novitec Tridente оснастили 4,7-литровую «восьмерку» механическим нагнетателем, новым интеркулером, впускным коллектором и переписанной программой блока управления двигателем. В результате мощность выросла до 590 л.с., а крутящий момент с 490 до 572 Н•м. Покорение первой сотни теперь занимает 4,6 с, что на 0,5 с меньше, чем у Maserati Quattroporte Sport GT S и на 0,8 с меньше, чем у Maserati Quattroporte S.


Максимальная скорость автомобиля выросла на 15 км/ч (295 км/ч). «Прокачка» двигателя обойдется потенциальному заказчику в 19 900 евро. Плюс придется доплатить за электронноуправляемую подвеску и новый интерьер. Впрочем, последнее необязательно, так как интерьер можно оставить без изменений и переделка салона предлагается в качестве опции. Так же за доплату предлагается оснастить машину мультимедийной системой с Blue-Ray проигрывателем, ТВ-тюнером и системой беспроводного доступа в Интернет. Хотя, если заказчик обладает богатой фантазией и солидным банковским счетом, то дизайнеры Novitec Tridente на этом не остановятся и готовы исполнить любое пожелание клиента.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/2/2010, 09:11

26-миллионная Lada застряла на конвейере из-за жары

Сегодня на АвтоВАЗе с почестями должны были выпустить 26-миллионную машину. Однако аномально жаркая погода заставила руководство завода устроить внеплановые каникулы до следующего понедельника. В Тольятти сегодня и завтра столбик термометра будет держаться на уровне +41°C. Впрочем, по прогнозу Московского метеобюро, и на следующей неделе в Самарской области будет +40°C с понедельника по среду.

Главный конкурент АвтоВАЗа – московский завод «Автофрамос», выпускающий Renault Logan – сегодня работает при температуре +37°C. Будет ли остановлено производство, когда столбик термометра в столице поднимется до +40°C, а это случится в пятницу, французская компания пока не сообщает. Впрочем, выпуск Логанов под меньшей угрозой: уже на следующей неделе температура в столице опустится ниже +30°C.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/2/2010, 09:13

Ателье Konigseder добавило Nissan GT-R прыти

Австрийские мастера тюнинга из ателье Konigseder (не путать с одноименной немецкой фирмой) решили сделать стероидную инъекцию культовому суперкару Nissan GT-R. Машина обзавелась новым бампером с интегрированным спойлером, измененными порогами и перенастроенной подвеской. В качестве «обувки» были использованы кованые 21-дюймовые диски и низкопрофильная резина Yokohama Advan Sport размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади.



А мощность 3,8-литровой би-турбо шестерки благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, установке спортивных воздушных фильтров и титановой выхлопной системы удалось поднять с 480 до 580 л.с. Австрийцы рассекретили кое-какие динамические характеристики, причем сделали это как-то странно. Они озвучили лишь время разгона до 200 км/ч, которое составляет 9,8 сек.

А вот сколько требуется на покорение первой сотни и какова максимальная скорость «прокачанного» автомобиля – неизвестно. Как и цена этого творения умельцев из Konigseder.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/2/2010, 09:15

Hyundai покажет автомобиль для России

На автосалоне в Москве, который откроется в конце августа, корейская компания Hyundai представит не только новый седан i45 (в США и Корее эта модель продается под именем Sonata), но и свой концепт российского автомобиля. Как он будет называться, пока никто не знает. Но уже сейчас известно, что именно эту модель начнут делать на новом заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в январе следующего года.


По словам представителей корейской компании, новая машина начнет выступать в классе «С» по европейской классификации, а сам автомобиль будет рассчитан «на эксплуатацию в российских климатических и дорожных условиях». Кроме того, уже сейчас ясно, что новый Hyundai будет иметь несколько двигателей (предположительно, речь идет о бензиновых агрегатах объемом 1,4 л и 1,6 л), которые станут трудиться как с механической, так и автоматической трансмиссией.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/2/2010, 11:39

Автомобиль Прохорова будет конкурентом «Калины»

Публиковавшиеся на прошлой неделе фрагменты изображений будущих автомобилей, разработку которых спонсирует миллиардер Михаил Прохоров, давали некоторое представление о том, как может выглядеть кроссовер и хэтчбек гольф-класса, теперь же стало известно, что планируется и третья, более компактная модель. На выложенных в официальном блоге иллюстрациях показаны сравнительные габариты двух моделей. Хотя новый хэтчбек в подписях причислен к классу «А», его длина соответствует классу «B». Он даже длиннее хэтчбека Lada Kalina на 4,1 см. При этом видно, что силуэтом модель напоминает микровэн. То есть, машина, возможно, будет обладать теми же достоинствами, что и, например, Nissan Note: вместительный салон при малых габаритах.






новые фотки авто

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/2/2010, 11:50

Эта «эрочка» может стать самой дорогой в истории

На западе заниматься благотворительностью – дело привычное. И все знаменитости с огромным желанием тратят деньги и время на благое дело. Однако даже если нет времени заняться этим вдумчиво, например, из-за погони за чемпионским титулом, то можно потратить три секунды на росчерк пером, и твой автограф поможет получить дополнительные 40-50 тысяч долларов на аукционе.



Фонд «Пилоты за Здоровье» с помощью известного аукционного дома Bohams уже не первый год проводит благотворительные акции, целью которых становится помощь пострадавшим в авариях мотоциклистам.



В этом году с молотка пойдет эксклюзивный мотоцикл Yamaha R1, который «подписал» после гонки в Laguna Seca сам Валентино Росси. Мотоцикл технически практически не отличается от конвейерных образцов (разве что выхлоп от Acrapovich). Однако к внешнему виду приложили руку сразу несколько дизайнеров. Новенькая «эрочка» была раскрашена в стиле знаменитого шлема Валентино «пять континентов». Также на баке и на крыле покрытые лаком росчерки Росси.



Ожидаемая стартовая цена мотоцикла – 50 000 – 70 000 долларов. Однако, как ожидает аукционный дом, мотоцикл может уйти за цену почти в два раза больше. И немаловажен здесь тот факт, что, скорее всего, это будет последняя Yamaha, к которой приложил руку Валентино, ведь его переход в Ducati практически подтвержден!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/2/2010, 19:31

Самые дорогие парковки в мире

Названы города с самой дорогой парковкой в мире. И жители российской столицы могут вздохнуть с облегчением – парковка в Москве стоит совсем недорого по сравнению с некоторыми городами.



идирует здесь Абу-Даби. Один день парковки машины в этом городе обойдется в $55. Правда, стоит отметить, что в данном рейтинге учитывались цены только для крытых и подземных парковок в центральной или деловой части города. На втором месте идет Осло ($54,52), а замыкает тройку призеров Токио – $54,5 в сутки. Далее Лондон – $52,24. Москва идет на 41 месте – $24,6 в сутки (при этом до кризиса российская столица занимала четвертое место – еще совсем недавно сутки парковки в центре Москвы стоили $61,5).

Однако если считать стоимость парковки за месяц (во многих странах можно купить абонемент), то тогда лидирует уже Лондон. В лондонском Сити водители вынуждены платить за один месяц сразу $932,99. Далее следует Гонконг ($744,72), Токио ($654), Рим ($615) и Цюрих ($605,64). Для сравнения, в центре Москвы месяц стоянки машин, по данным Colliers International, стоит в среднем $250.

Ну а самая дешевая парковка в индийских городах Ченнай и Бомбей. Там за одни сутки нахождения машины на крытой или подземной парковке нужно заплатить всего… $0,96 и $1,07 в день соответственно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 06:45

Nissan X-Trail прошел обновление

Компания Nissan еще в прошлом месяце представила на внутреннем японском рынке обновленный кроссовер X-Trail, но планы по выводу рестайлинговой версии на другие рынки держались в секрете. Сегодня стало известно, что европейские покупатели получат свежую версию в октябре. Российское представительство японского производителя пока не сообщает, когда начнется производство модернизированного X-Trail в нашей стране. Узнать обновленную версию довольно легко: на снимке вверху – дорестайлинговая машина, внизу – новинка.






Задние фонари стали светодиодными. Также покупателям предложены новые 18-дюймовые колеса. А в салоне перемены минимальны. Они коснулись лишь подбора материалов отделки.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 07:26

Audi A7 Sportback. Разрыв шаблонов

Большой холл мюнхенского музея современного искусства Pinakothek der Moderne был заполнен десятками людей, одевшихся по случаю официального мероприятия довольно сдержанно. Розовые брюки с темным пиджаком – так одет был лишь один человек в зале. А может, и во всей Германии. Сразу ясно: он демонстрировал сознательный разрыв шаблонов. В разработке Audi A7 Sportback именно ему была отведена одна из главных ролей.



ксперименты с кузовами – популярный сегодня ход, но нельзя сказать, что четырех- и пятидверные купе заслужили большой успех на рынке, в особенности в России. Первому в своем роде Mercedes CLS далеко до тех объемов продаж, которые имеет традиционный седан Е-класса, на платформе которого он построен. Дебютировавший прошлой осенью новичок BMW 5 GT продается лучше, чем CLS, но тоже фурора не произвел. В сознании покупателей разрыв шаблонов не состоялся: новаторские модели остались в тени своих более привычных собратьев. Есть ли в арсенале нового Спортбэка нечто такое, что позволит рассчитывать на больший успех?Перед публикой появляется тот самый необычно одетый господин – Штефан Зилафф, глава Audi Design. Выйдя на сцену, он и его коллега не столько говорят, сколько рисуют. Точнее, на белой панели за ними уже нанесены контуры новинки, а дизайнеры черным скотчем прочерчивают основные черты ее внешности. Этот силуэт, в общем-то, нам хорошо знаком по прошлогоднему концепту и по нынешнему серийному A5 Sportback. Но вот когда панель отъезжает вверх, открывая взглядам «живой» автомобиль, становится ясно: дизайнеры серьезно потрудились, тут есть к чему присмотреться.К сожалению, наиболее броских деталей, которые были у прототипа, серийная модель не унаследовала: вместо прищура фар и сложной пластики воздухозаборников создатели А7 предпочти решения в духе всех последних новинок Audi. Впрочем, в нынешнем модельном ряду марки прямого донора кузова и шасси нет. «Семерка» чуть крупнее А6, но создавалась модель практически с чистого листа на платформе будущего поколения бизнес-седана.



Свой люксовый хэтчбек представители Audi преподносят с большой помпой, практически как новый флагман марки. Можно ли было такое представить еще несколько лет назад? Но Штефан Зилафф лишний раз подчеркивает, что на хэтчбеках ингольштадтцы собаку съели. Даже говоря о том, как линия ниспадающего заднего стекла резко обрывается торцом пятой двери, имеющим обратный наклон, он ссылается на подобные черты моделей еще 70-х годов. Так или иначе, попытка придать крупному хэтчбеку складные формы удалась.Великолепный салон по уровню отделки не уступает моделям представительского класса. Причем если традиционное представительское купе Mercedes CL внутри отличается особой монументальностью стиля, то в пятидверном купе Audi преобладают более легкие формы и особенная изюминка – асимметрия. Даже два центральных воздуховода в передней панели подчеркнуто неодинаковые, в сторону пассажира вздымается волна деревянной вставки, а центральная консоль слегка развернута в сторону водителя. Щедро используемые ореховые элементы (на фото) – это, можно сказать, консервативная версия оформления, а мне удалось еще посидеть в более оригинально отделанном Спортбэке. Светлое дерево с темными прожилками – как пояснили представители компании, такая отделка должна напоминать дерево, используемое на яхтах. То есть чуть меньше родства с бизнес-классом, чуть больше беззаботного стиля купе. Впрочем, позднее такое дерево можно будет заказать и на другие модели.



Итак, ингольштадтцы избрали свой особый путь. От Mercedes CLS новинка принципиально отличается практичностью: крупная пятая дверь и складывающийся задний диван (у седанов бизнес-класса он традиционно не трансформируется) позволяют перевозить вполне довольно объемную поклажу. А в отличие от BMW 5 GT, новинка действительно больше смахивает на купе: Sportback компактнее и приземистее. Что, безусловно, негативно сказалось на просторе в салоне. База более чем на 15 см короче, чем у «баварца», крыша ниже на почти на 14 см (и даже на сантиметр ниже, чем у приземистого CLS). В результате, сидя на заднем сиденье, я отметил, что двоим здесь не тесно, но пассажиру выше 180 см запаса пространства над головой может показаться недостаточно.По габаритам хэтчбек очень близок к Porsche Panamera. Едва ли их можно сравнивать напрямую, в силу того что Porsche стоит у нас от 4,1 до 7,8 млн руб., в то время как за А7 Sportback предположительно будут просить от 2,3 до 2,7 млн руб. Но по скорости их сравнить можно.



Догнать Панамеру

Два базовых двигателя, которые получит A7 Sportback, – 2,8-литровый бензиновый мотор и 3-литровый дизель – развивают по 204 л.с. Если они чем-то и могут поразить воображение, так это экономичностью. Дизельный мотор расходует всего 5,3 л на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 8,1 с, а бензиновой версии требуется на 0,2 с больше. Надо отметить, что упомянутая дизельная модификация имеет версию с вариатором и передним приводом, а все прочие варианты – полноприводные с семиступенчатым «роботом» S tronic.



В середине линейки моторов стоит тот же дизель, но форсированный до 245 л.с., и с ним динамика уже заметно лучше: 6,5 с до «сотни». Впрочем, посоперничать такому Спортбэку удастся только с базовой переднеприводной Панамерой с 300-сильным мотором на «механике», которой требуется на разгон на 0,3 с больше. Дооснастив Porsche полным приводом и «роботом», которые есть у ингольштадтского конкурента, покупатель Панамеры уже выиграет у Спортбэка 0,4 с.Поначалу топовым мотором в гамме Audi будет 3-литровый турбодвигатель, развивающий 300 л.с. С ним автомобиль достигает 100 км/ч за 5,6 с, то есть обгоняет Panamera 4 аналогичной мощности аж на полсекунды. Одна из причин в том, что А7 хоть всего на 50 кг, но все же легче Porsche. Кузов Audi на 20% состоит из алюминия.

Впрочем, у Porsche еще есть 400-сильные Panamera S и Panamera 4S. С ними, вероятно, сможет посоревноваться только будущая модификация S7 Sportback, характеристики которой еще не сообщаются. Ну и нельзя исключать той возможности, что Audi когда-нибудь сделает и версию RS, которая сможет навязать борьбу флагманской 500-сильной Panamera Turbo.Пару слов стоит сказать о трансмиссии и шасси. В основе системы полного привода A7 – представленный весной дифференциал с коронными шестернями, который теперь будет заменять Torsen на разных моделях. От последнего новый узел отличает возможность менять распределение тяги между передними и задними колесами в более широких пределах. «Коронный» дифференциал в обычных режимах делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес. А при пробуксовке он способен перебросить до 80% мощности назад либо до 75% вперед. Подробнее узнать о его работе вы можете в нашем майском репортаже из Ингольштадта. За дополнительную плату на заднюю ось может быть установлен активный спортдифференциал, с которым повадки крупного Спортбэка в поворотах должны еще более соответствовать статусу купе.Покупателям будет предложено на выбор аж четыре варианта подвески. Стандартное пружинное шасси настроено на комфортную езду, спортивная версия понижает клиренс на 1 см и делает машину собраннее, другой вариант пружин и амортизаторов от подразделения quattro GmbH отличается еще более жесткими характеристиками. Альтернативой послужит пневмоподвеска, характеристики которой водитель может варьировать прямо на ходу по своему усмотрению.



Оснащение А7 Sportback под стать представительским седанам. Тут и мультиконтурные кресла с подогревом и вентиляцией, и четырехзонный климат-контроль, и система MMI, которой можно управлять с помощью «ноутбучного» тачпэда около селектора КПП (это решение перекочевало с АCool, и многое другое. Новшество для Audi – проекционный экран, выводящий информацию приборов и навигационной системы на лобовое стекло. Как на «пятерке» BMW.



А можно такой же, но четырехдверный?

Пожалуй, главное преимущество новинки заключается в том, что в ряду нынешних А6 и А8 пятидверное купе – определенно самый эффектный, визуально наиболее динамичный автомобиль, в общем, машина со своим лицом. Но, как ни странно, именно последнего достоинства модель может со временем лишиться. Рискну предположить, что A7 Sportback лишь номинально является самостоятельной моделью, но по сути в ингольштадтской новинке мы видим будущее поколение А6, которое дебютирует на следующий год. И тогда на рынке будут соседствовать две очень похожие модификации одной модели, различающиеся по большому счету лишь кормой. Достаточно ли необычной покатой крыши и пятой двери, чтобы отвоевать покупателей у традиционно популярного седана? Или пятидверные купе останутся узконишевыми продуктами, так и не совершив разрыва шаблонов, на который делался расчет?



Впрочем, один прецедент на рынке все же есть, только не в разряде легковых моделей. Взяв и без того популярный спортивный внедорожник BMW X5, баварцы только лишь видоизменили силуэт, сделав крышу в духе купе, и вдруг оказалось, что именно «внедорожный спорткар» все ждали. Х6 заслужил как минимум не меньшую популярность, чем любой из привычных одноклассников.Под конец мюнхенского мероприятия представитель Audi между делом сказал мне, что по прогнозам компании, даже в России, где традиционно предпочитают седаны, А7 Sportback должен продаваться так же хорошо, как седан А6. Позже я подумал, что в шуме презентации, скорее всего, ослышался. Или нет?





Конкуренты


BMW 5 GT

Баварская модель – это практически «семерка» по цене «пятерки». Размерами салона BMW 5 GT сравним с короткобазным седаном 7-й серии, на платформе которого он сделан. И оформлен интерьер очень похоже. Специфическая «комплекция» кузова немного роднит модель с кроссоверами. Из оригинальных решений стоит отметить необычную заднюю дверь, у которой можно отдельно открыть лишь нижнюю часть, как багажник седана, а можно – всю целиком. В гамме моторов – два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 245 до 407 л.с. Все они доступны как с заднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Цены начинаются от 2,5 млн. руб.





Mercedes CLS

Четырехдверное купе, выпускавшееся с 2004 года, на прошлой неделе было снято с производства, а уже в сентябре дебютирует новая генерация. Сейчас дилеры распродают последние партии первого поколения. Эта модель дороже конкурентов из BMW и Audi и в отличие от них не имеет полноприводных модификаций. Самый дешевый CLS 300 стоит от 3 млн. руб. Топовая версия CLS 63 AMG по мощности сравнима с суперкарами – 517 л.с., – но и цена у нее соответствующая: от 6,4 млн. руб.





Porsche Panamera

Этот автомобиль сочетает в себе и самое спортивное шасси, и самый роскошный интерьер среди конкурентов. Но при этом Porsche значительно дороже – от 4,1 млн. руб., и это за младшую 300-сильную модификацию. Начальная цена заднеприводной 400-сильной Panamera S – от 5,2 млн. руб. Доплата за полный привод – около 0,5 млн. руб. За старшую 500-сильную Panamera Turbo просят 7,8 млн. руб. Но этот автомобиль поистине уникален: более быстрой модели, в которой с полным комфортом могут передвигаться четверо, пожалуй, в мире не найти. 12-цилиндровый Aston Martin Rapide медленнее. Panamera Turbo уже поучаствовала в тесте






~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 07:47

Pagani Zonda HH: 350 км/ч без крыши

Итальянский производитель суперкаров Pagani представил новую версию своей модели, получившую приставку «HH» в названии. Новинка по сути является синтезом двух версий машины: Zonda F и Cinque. Необходимость обновить гамму модификаций понятна: Cinque был выпущен ограниченной серией в пять экземпляров, все из которых распроданы. Семизначная цена нового автомобиля тоже не станет препятствием для покупателей.



От «Цинка» родстер унаследовал экстремальный мотор V12 – это мерседесовский двигатель, рабочий объем которого увеличен до 7,3 л, а мощность повышена до 680 л.с. Благодаря тому, что кузов выполнен из сочетания карбона и титана, масса машины меньше, чем у многих малолитражек. Отсюда впечатляющая динамика: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость – 350 км/ч.«Вживую» новинку покажут публике в начале октября на Парижском автосалоне.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
Natali_Vesna
гамезерец
гамезерец
avatar


Награды
Золотое перо: серебро серебро

СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 07:59

а я итальянки люблю
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bilmir.forum2x2.ru
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 10:49

Гаишникам запретили использовать старые алкотестеры



Водители вправе отказаться проходить тест на алкоголь, если автоинспектор намерен использовать устаревший прибор, сообщил заместитель главы департамента ОБДД МВД РФ Владимир Кузин.

«Сейчас сотрудники ГИБДД пользуются только новыми алкотестерами, в которые вначале заносятся данные водителя, а полученный результат прибор распечатывает с указанием времени проведения исследования», — сказал Кузин.

Он отметил, что «если сотрудник ГИБДД пытается провести освидетельствование с помощью иного прибора, то гражданин вправе отказаться». Кузин порекомендовал водителям «жаловаться на таких инспекторов их руководителям».

Со своей стороны, в пресс-службе департамента ОБДД пояснили, что водитель имеет право отказаться от прохождения теста именно с использованием конкретного прибора, выбрав в качестве альтернативы современный тестер, либо освидетельствование в медучреждении.

По словам Кузина, в настоящее время подразделения Госавтоинспекции не испытывают острой нехватки алкотестеров, они в обязательном порядке имеются на каждом посту ДПС — у старших по смене и в дежурных частях подразделений ГИБДД.

«Так что у инспекторов всегда есть возможность либо быстро привезти прибор на место задержания предполагаемого нарушителя, либо отвезти водителя к месту его нахождения», — сказал Кузин.

Он отметил, что в будущем все автомобили ДПС будут оборудованы встроенными алкотестерами. «Так что при задержании нетрезвого автомобилиста инспекторам не придется везти его на пост, ведь освидетельствование можно будет провести прямо на месте — в патрульной машине».

«На сегодняшний день все новые автомобили, которые поступают в подразделения дорожно-патрульной службы, заранее оборудуют алкотестерами. Эти мероприятия проводятся в рамках реализации федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения на 2006-2012 года и соответствующих региональных программ», — заключил заместитель главного автоинспектора России.



В пятницу, 6 августа, вступают в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения», согласно которым отменяется предельно разрешенная норма спиртного в организме водителя, напоминает «Интерфакс». Таким образом, автомобилисты, у которых будет обнаружена даже самая незначительная доза алкоголя, будут лишаться прав на срок от 1,5 до 2 лет.
Садились ли вы за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?
да, иногда случается
было несколько раз
нет, боюсь лишиться прав
нет, боюсь попасть в аварию
нет, это противозаконно
Становились ли вы виновником ДТП?
да, несколько раз
да, один раз
нет, ни разу

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 13:28

Пенсионер купил машину на свое 100-летие

Один из самых пожилых жителей Нидерландов Йос Янссен, отметивший свой столетний юбилей, на днях отправился на медкомиссию для продления водительского удостоверения. Врачи разрешили пенсионеру продолжать вождение еще как минимум 5 лет. По такому случаю автомобилист с 82-летним стажем сразу посетил ближайший дилерский центр и купил себе новый автомобиль. Как сообщил голландским журналистам господин Янссен, он по-прежнему каждый день ездит за рулем, хотя проезжает не такие большие расстояния, как раньше. Если в более молодом возрасте ему доводилось наматывать до 80 тыс. км в год, то теперь в среднем его пробег – 7 000 км. Лишь однажды ему пришлось довольно длительное время воздержаться от вождения. Это было во время Второй мировой войны.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 14:19

Должников могут оставить без прав и полисов КАСКО

Федеральная служба судебных приставов думает о новых способах воздействия на должников. У них могут начать отбирать водительские права или лишать полисов КАСКО. Но это пока перспективы. А вот информировать о долгах через соцсети, как заявил глава ведомства Артур Парфенчиков, оказалось весьма эффективным. О планах ФССП он рассказал на пресс-конференции.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
Natali_Vesna
гамезерец
гамезерец
avatar


Награды
Золотое перо: серебро серебро

СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 14:24

СЕРГЕЙ пишет:
Гаишникам запретили использовать старые алкотестеры

праильна... лучший тестер этонос и глаз гаишника)))

СЕРГЕЙ пишет:
Пенсионер купил машину на свое 100-летие

ай молодэц... молочулька какой! браво!!!

СЕРГЕЙ пишет:
Должников могут оставить без прав и полисов КАСКО
я б должников лишала не тока прав и страховки а ещё б и авто на стоянку ставила)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bilmir.forum2x2.ru
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 14:39

Toyota везет в Россию две новинки

Российское представительство компании Toyota объявило о том, что на наш рынок скоро выйдут две новинки, заслужившие популярность на американском рынке. Highlander представляет собой крупный кроссовер, построенный на той же платформе, что и Lexus RX350, и оснащающийся аналогичным 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. На Московском автосалоне, который откроется в конце августа, пройдет мировая премьера обновленной версии этой модели. Если нынешний «американец» по стилю перекликается с прежним RAV4, то свежую версию можно узнать по зауженным фарам, напоминающим Land Cruiser 200. За океаном эта модель предлагается как в полноприводном варианте, так и в более дешевом – переднеприводном. Будет ли такой выбор у россиян, пока не объявлено.



Пикап Hilux будет поставляться к нам в «европейской» версии исключительно с дизельными моторами объемом 2,5 л (144 л.с.) и 3,0 л (170 л.с.). Первый агрегатируется с «механикой», второй – с пятиступенчатой АКПП. Модель отличается серьезной подготовкой к бездорожью. Полный привод – подключаемый.



Подробности российских комплектаций и цены, вероятнее всего, будут объявлены на автосалоне.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
Natali_Vesna
гамезерец
гамезерец
avatar


Награды
Золотое перо: серебро серебро

СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 14:49

Серёг, ходят слухи что феррари хотят выпустить внедорожник! я знаю что феррари это дочернее предприятие фиата... вот фиат я представляю внедорожником а феррари как то никак не могу представить... у тебя есть инфа насчёт этого?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bilmir.forum2x2.ru
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 15:17

нет пока не какой информации по поваду феррари внедорожника

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 15:25

они даже сказали что не будет не когда 4-х дверных маделей ))))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
Natali_Vesna
гамезерец
гамезерец
avatar


Награды
Золотое перо: серебро серебро

СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/3/2010, 15:30

просто вот я лично не верю фиату!!! когда был жив дядьк который создал ферари я уверена что он бы точно никогда не стал бы выпускать какие то там внедорожники!!!
а теперь хз... хотя опять же с того слуха долетело что как и раньше даже если будут внедорожники со знаком феррари то они как и всегда будут собираться исключительно в ручную и персонально под каждого клиента...


поживём - поглядим.... но у меня ржачь вызывает одно ток представление громадины внедорожника со знаком феррари)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bilmir.forum2x2.ru
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/4/2010, 07:44

Land Rover перешел на передний привод

Представлена рестайлинговая версия Land Rover Freelander и объявлено, что эта модель стала первой в истории британской марки машиной, не предназначенной для бездорожья: в гамме модификаций появилась переднеприводная версия. И эта тенденция получит продолжение. Готовящаяся к производству новая компактная модель Range Rover Evoque также будет иметь модификацию с приводом только на передние колеса.

Британцы исходили из простой статистики: практически каждый четвертый продаваемый сейчас кроссовер не имеет полного привода. Покупатели предпочитают такие модификации, потому что они дешевле и экономичнее.

Обновленная внешность по стилю напоминает Range Rover. Новинку можно узнать по более узкой решетке радиатора, которая теперь не переходит в бампер, и по новым противотуманкам. На верхнем снимке – автомобиль до рестайлинга, на нижнем – модернизированный.



Прежде между двумя моторами, предлагавшимися для Фрилэндера, был большой «зазор»: базовый 160-сильный дизель для некоторых покупателей казался не достаточно динамичным, а топовый 233-сильный бензиновый V6 слишком дорог. Теперь появился компромиссный вариант – форсированный до 190 л.с. 2,2-литровый дизельный мотор. А базовая более слабая версия этого двигателя теперь развивает 150 л.с. в угоду экономичности. Переднеприводная версия с таким двигателем расходует всего 6 л на 100 км в смешанном цикле.

Традиционно при обновлении в палитру цветов добавились новые краски, колесные диски иного дизайна и иные варианты обивки сидений.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/4/2010, 10:34

Водителям разрешили нетрезвую походку

Минздрав вводит новые инструкции для врачей, проводящих освидетельствование водителей на содержание алкоголя в крови. Помимо вступающих послезавтра в силу поправок в КоАП, отменяющих разрешенные нормы алкоголя в крови водителей, автомобилистов ждут и новые методы оценки состояния опьянения. Сейчас врач может выдавать свое заключение не только на основе анализов, но и по клиническим признакам: неровной походке, несвязной речи и нездоровому цвету лица. В теории даже при «нулевых» анализах водителя могут признать пьяным по внешнему виду. Скоро эта возможность будет исключена: согласно новой инструкции Минздрава, которая должна вступить в силу в ближайшее время, врачи будут руководствоваться только данными анализов.

Однако, как пишет сегодня «Коммерсантъ», правозащитник Виктор Травин назвал документ Минздрава «кошмаром». По его словам, ответственности за ложные показания врачи не несут, и на практике все новые меры по борьбе с пьянством за рулем приведут к новому росту коррупции. Порой водитель даже спустя несколько дней после медицинского освидетельствования покупает «нужное» заключение врача. «Цены на такие услуги — 100-150 тыс. руб.», – цитирует газета правозащитника.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/4/2010, 11:34

В США вернулась мода на джипы и пикапы

Американская экономика еще не до конца оправилась от кризиса, но авторынок уже растет, причем в основном за счет продаж крупных и прожорливых машин, а многие сравнительно небольшие модели стали продаваться даже хуже, чем в кризисном 2009 году. Ни экологические соображения, ни рост цен на нефть не заставили жителей США отказаться от любимых джипов и пикапов. Вот как изменилось количество проданных автомобилей в прошлом месяце в сравнении с июлем 2009 года:

Honda Civic: -25,5% (23 231 шт.)
Honda Pilot: +45.4% (9 570 шт.)

Toyota Prius: -29,2% (14 102 шт.)
Toyota Sequoia: +50,5% (1 233 шт.)

Ford Focus: -29,4% (15 417 шт.)
Ford F-Series: +38,9% (50 449 шт.)

Легковые модели Nissan: -3,7% (44 343 шт.)
Внедорожники, пикапы и кроссоверы Nissan: +51% (28 230 шт.)

За июль в США было продано 1,05 млн. автомобилей. Для сравнения: в России за весь прошлый год было реализовано всего 1,37 млн. машин. Если в 2009 году американский рынок по объемам продаж откатился аж на 27 лет назад (10,43 млн. автомобилей), впервые уступив Китаю (13,5 млн. машин), то теперь США – вновь крупнейший авторынок в мире.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/5/2010, 05:59

Mercedes SLK переделали в ретромобиль

Швейцарская компания Helvetic Motor Company начинает выпускать на базе немецкого родстера собственную модель, отличающуюся кузовом в «старинном» стиле. Новинку можно считать конкурентом автомобилей Morgan, созданных с использованием узлов BMW. Если истинные довоенные купе, сохранившиеся до наших дней, по современным меркам едва ли назовешь быстрыми, то эта машина, названная Hidalgo, может бросить вызов нынешним суперкарам. За основу взята топовая модификация SLK 55 AMG c 360-сильным V8, но ретромобиль оказался даже быстрее серийного немецкого родстера благодаря меньшей массе: 1 460 против 1 575 кг. Утверждается, что Hidalgo может набирать 100 км/ч менее чем за 4 с, в то время как базовый Mercedes тратит 4,9 с.



Helvetic Motor Company планирует собирать по шесть подобных машин в год и продавать их за $410 000, то есть примерно впятеро дороже Mercedes SLK 55 AMG.





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕРГЕЙ
гамезерец
гамезерец
avatar


СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   8/5/2010, 06:00

На немецком автобане разбит McLaren F1

Легендарный суперкар, выпущенный тиражом всего в 107 экземпляров, попал в ДТП на автомагистрали в Германии. Как говорится в полицейском отчете, автомобиль следовал на высокой скорости (а на немецких автобанах нет ограничений), когда потребовалось совершить маневр для объезда более медленных соседей по потоку. В результате сверхскоростной болид задел две другие машины. К счастью, сила столкновения оказалась не столь большой: никто не пострадал, и автомобиль подлежит восстановлению. Однако оценочная стоимость ремонта – около 100 000 евро. В Германии за эти деньги можно купить новый Porsche 911 Carrera S. Сам Макларен в 90-е годы стоил $1 млн долларов, и, как это бывает с уникальными машинами, с годами он не подешевел, а лишь подорожал. По сообщениям западной прессы, сейчас на вторичном рынке за суперкар просят более $3 млн.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
я с вами
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: АВТО - НОВОСТИ   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
АВТО - НОВОСТИ
Вернуться к началу 
Страница 2 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
gamezerщина :: ОТДЫХ :: Новости :: Обзор прессы-
Перейти: